ОБЩИЕ

Что касается развлекательных игр, в FortuneToWin приветствуются почти все. Однако для игры на реальные деньги вам должно быть не менее 18 лет, что является легальным возрастом в вашем законодательстве.
Ни во что. Вы можете скачать и наслаждаться всеми нашими играми бесплатно. Вы можете играть в бесплатные игры электронного казино столько времени, сколько пожелаете.
Вы можете играть по-настоящему и получать большой выигрыш в наших казино. Получить всю информацию о депозитах, снятии средств и праивлах на нашей банковской странице.
Да, наша страна-хозяин разрешает онлайн-ставки. FortuneToWin функционирует на условиях абсолютного соблюдения местных законов. Мы также просим наших игроков, которые хотят поставить реальные деньги, делать это только в том случае, если это находится в согласии с их местным законодательством.
Да, мы обладам всеми лицензиями и работаем в соответствии со всеми законами, касающимися азартных онлайн игр.
Подробные правила игры и полные инструкции для всех наших игр можно получить, нажав кнопку «Помощь» в игре, когда вы находитесь в программном обеспечении казино.

УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

Создать учетную запись быстро и легко, просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните поля. После заполнения необходимой информации нажмите «Создать» и вы получите письмо с инструкциями для подтверждения.
Причина заключается в том, чтобы обеспечить безопасность любого распоряжения учетной записью.
Документы запрашиваются только для выплаты сумм. Документы: паспорт + второе удостоверение личности, счет за коммунальные услуги, копия кредитной карты с обеих сторон.
Да. Информация о вашей учетной записи защищена современной технологией 128-битного шифрования нашего программного обеспечения и всегда будет оставаться полностью конфиденциальной.

Нажмите кнопку «Войти», а затем нажмите «Забыли пароль».

  1. Введите зарегистрированный адрес электронной почты (адрес электронной почты должен быть активным и действующим).
  2. По этому адресу электронной почты система отправит вам инструкции по сбросу пароля.

ВАЖНО: Пожалуйста, проверьте свой СПАМ на случай, если электронное письмо не окажется в вашей папке «Входящие».

Когда вы решили, что достаточно потренировались и готовы играть по-настоящему, переход на режим реальных денег происходит быстро и легко. Нажмите кнопку «Касса» в нижней части экрана. Попав в Кассу, выберите способ пополнения счета одним из наших безопасных процессоров и следуйте инструкциям по внесению денег на свой счет. Далее просто выберите игру по своему вкусу и начните выигрывать по-настоящему!
Если вы еще не создали учетную запись, вам нужно будет сделать это, прежде чем вы сможете войти в систему и начать играть. Если у вас уже есть учетная запись и вы получаете эту ошибку, скорее всего, вы ошиблись при вводе имени вашей учетной записи или пароля. Сначала убедитесь, что ваша клавиша caps lock отключена, затем дважды проверьте правильность написания имени своей учетной записи и введите свой пароль еще раз. Помните, что, хотя имя вашей учетной записи не чувствительно к регистру (строчные или прописные буквы), ваш пароль да, то есть строчные и прописные символы должны точно совпадать с вводом исходного пароля. Если после этих шагов у вас все еще возникают проблемы со входом в систему, обратитесь в службу поддержки, и мы будем рады помочь вам решить проблему.
Если ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в службу клиентской поддержки, и наши сотрудники с радостью помогут вам.

ВКЛАД / СНЯТИЕ

Для вашего удобства FortuneToWin предлагает несколько способов сделать начальный депозит. После запуска программы и входа в свою учетную запись, нажмите кнопку «Касса». Там вы увидите несколько вариантов внесения денег на свой счет. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и следуйте инструкциям.
Для простоты все ставки сделаны в € (ЕВРО), однако вы можете внести депозит у нас в любой валюте, которая вам нравится, и мы будем рады зачислить вклад на ваш счет в EUR по текущему реальному банковскому курсу обмена валют.
Абсолютно. Наши процессоры транзакций были тщательно отобраны на основе безопасности и надежности их сервиса. Все наши процессоры используют новейшие технологии шифрования SSL для обеспечения постоянной защиты вашей кредитной карты и вашей персональной информации.
Вы должны выйти из игры и войти в раздел «Касса» в лобби казино. В Кассе вы можете запросить снятие средств.
Выбранный вами способ депозита определяет, как вы получите свои деньги при выводе средств, за исключением случаев, когда вы внесли депозит с помощью кредитной карты. Выведенные деньги не могут быть возвращены обратно на вашу кредитную карту. Однако, по возможности, ваши выигрыши будут отправляться способом, который вы предпочитаете. При некоторые способах вам понадобится своя учетная запись в них.
Лимиты для вывода составляют 2500 EUR за транзакцию. Если иное не принято Менеджментом Казино.
Лучший способ вклада/снятия средств - с помощью биткоинов. Если для вклада/снятия используется биткоин, ID не требуется, выплаты в тот же день и никаких комиссий.
Конечно, нет, все транзакции строго конфиденциальны. Мы не сообщаем о вашем выигрыше ни одному государственному органу. В FortuneToWin транзакции являются приватными.
Бонусы обналичиваются только по правилам Общих положений и условий. Бонус "back to back" не разрешен.
Все бонусы, "appreciation chips", "B-day chip" и др могут быть начислены, только если последняя транзакция была депозитом (исключительно).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС / VIP СЕРВИС

Клиентский сервис работает 24 часа в сутки по чату, по электронной почте или по телефону VIP с 8 утра до 10 вечера.
Наше программное обеспечение настроено на автоматическое начисление "баллов удачи" для вас по разным ставкам в разных играх. Кроме того, вы можете получить дополнительные баллы в любое время по усмотрению руководства казино, и вы можете обменять их на реальные деньги или интерсные призы. Больше информации о программах лояльности в разделе VIP.
Все наши игры предлагают Fortune удачи, кроме Бакаррата, Крэпса, Покера Пай Гоу, Понтона 21, Прогрессивных игровых автоматов, Рулетки, Сик Бо и Войны. Пожалуйста, дайте нам знать, в какие игры вы играете, чтобы мы могли оценить ваши Fortune удачи.
Будучи VIP-игроком в FortuneToWin, вы будете иметь право на дополнительные преимущества, более высокие бонусы и увеличение лимитов стола. Если вы хотите стать VIP-игроком, пожалуйста, посетите раздел Контакты на нашем сайте и запросите разговор с нашим VIP-отделом.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

General Questions

As far as playing for fun is concerned, almost everyone is welcome at FortuneToWin. However, playing for real money requires you to be at least 18 years of age or the legal age in your jurisdiction.
Not at all. You can download and enjoy all our games free of charge. You can play free casino games for as long as you desire.
You can play for real and win big at our casinos. Get all the facts on deposits, withdrawals and policies on our banking page.
Yes, the country that we host from permits online wagering. FortuneToWin functions under absolute compliance with local laws. We also ask that our players who want to wager real money only do so if they are in agreement with their local jurisdiction.
Yes, we are completely licensed and work in conformity with all laws pertaining to online gambling.
Detailed game play rules and complete instructions for all our games can be accessed by clicking the Help button from within the game when you are in the casino software.

Account questions

Creating an account is quick and easy, simply click "Sign up" button and then fill in fields. After filling out the required information , click "create and you will receive the letter with confirmation instructions.
The reason is to secure any disposition with the account.
Documents are only requested for payouts purpuses. The documents are: Passport + second ID, utility bill, both sides copy of the credit card.
Yes. Your account information is protected by our software's state-of-the-art 128bit encryption technology and will always be kept completely confidential.

Click "Sign In" button and then click on "Forgot Password".

  1. Enter your registered email address (The email address must be active and valid).
  2. To that same email address the system will send you a reset password instructions.

IMPORTANT / Please check your JUNK MAIL in case the email is not reaching your Inbox.

When you've decided you've had enough practice and are ready to play for real, switching to real money mode is quick and easy. Click the "Cashier" button at the bottom of the screen. Once in the Cashier, choose a deposit method from one of our secure processors and follow the instructions for depositing money into your account. Now just select the game of your choice and start winning for real!
If you have not yet created an account, you will need to do so before you can log in and begin playing. If you already have an account and are getting this error, most likely you have mistyped either your account name or your password. First, make sure that your caps lock key is turned off, then, double-check the spelling of your account name and retype your password. Remember, although your account name is not case sensitive, your password is, meaning lowercase and uppercase characters must match your original password entry exactly. If you are still having problems logging in after these steps, please contact customer support and we will be happy to help you resolve the issue.
If your account has been blocked, please contact costumer service and our agents will gladly assist you.

Deposit / withdrawal questions

For your convenience, FortuneToWin offers several ways for you to initiate a deposit. After starting the software and logging into your account, click on the "Cashier" button. From there you will see several options for depositing money into your account. Choose the one that suits your needs the best and follow the instructions.
All wagering is done in € (EURO) for simplicity, however, you can make a deposit with us in any currency you like and we will be happy to credit your account in EUR at the current true bank exchange rate.
Absolutely. Our transaction processors have been carefully chosen based on the security and reliability of their services. All of our processors utilize the latest in SSL encryption technologies to ensure the protection of your credit card and personal information at all times.
You must exit the game and enter the Cashier section of the casino's lobby. From the Cashier, you may request a withdrawal.
The deposit method you choose determines how your money will arrive when you withdraw, except for cases in which you have deposited using a credit card. Withdrawals cannot be paid back to your credit card. However, whenever possible your winnings will be sent by the method you prefer. Some methods may require you to have an account with them.
Limits for withdrawal are 2500 EUR per transaction. Unless othervise approved by Management of Casino.
The best option for deposit/withdrawal is to use Bitcoin. If Bitcoin is used for deposit/withdrawal no ID needed, same day payout and no fees.
Of course not, all transactions are strictly confidential. We do not report your winnings to any government agency. Transactions are private at FortuneToWin.
Bonuses are cashable only by rules in General terms & Conditions. No back to back bonus allowed.
All bonuses, appreciation chips, B-day chips etc. Can only be credited if last transaction was a deposit (only).

Help desk / Customer Service / Vip Service questions

Customer service is 24/7 via chat, email or phone call VIP 8am - 10pm
Our software is set up to automatically accrue fortune points for you at different rates for different games. In addition, you may be awarded additional points at any time at the discretion of the casino's management and you can redeem your points for real money or exciting prizes. There are more informations about loyality programs in VIP section.
All of our games offer fortune points, except Bacarrat, Craps, Pai Gow Poker, Pontoon 21, Progressive Video Slots, Roulette, Sic Bo, and War. Please let us know which games you have been playing in order for us to review your fortune points.
As a VIP Player at FortuneToWin, you will be entitled to more benefits, higher bonuses and increases table limits. If you would like to be a VIP player, please visit our contact us page and ask to speak with our VIP Department.
We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy